Телфин расширяет функции АТС «Телфин.Офис»

Телфин, один из ведущих провайдеров интернет-телефонии в России, предлагает клиентам дополнительную возможность – уведомление о пропущенных звонках на электронную почту. Данная функция доступна всем пользователям АТС «Телфин.Офис».

 

«Теперь АТС Телфина позволяет нашим клиентам более оперативно реагировать на пропущенные звонки. Информацию о непринятых вызовах легко просмотреть на любом мобильном устройстве через личную или корпоративную электронную почту», – комментирует Юдин Денис, директор по маркетингу и продажам Телфин.

 

В сообщении, которое приходит на электронную почту, содержится информация о номере телефона абонента, который звонил, и времени пропущенного звонка. Дополнительно можно получить данные о том, на какой добавочный номер звонили и не смогли дозвониться.

 

«Эта функция особенно актуальна для руководителей отделов, которые хотят контролировать и оценивать работу своих подчиненных»,
— говорит Юдин Денис.

 

Уведомление о пропущенных звонках легко подключается на любое количество электронных адресов. Дополнительная плата за пользование новой функцией не требуется.

Поделиться: