Мониторинг – новая функция АТС «Телфин.Офис»

20 марта. Санкт-Петербург. Телфин, один из ведущих игроков рынка интернет-телефонии в России, расширил возможности АТС «Телфин.Офис» и подключил услугу «Мониторинг».

 

Новый сервис позволяет вести статистику звонков в режиме «одного окна», упрощая процесс контроля и анализа данных по вызовам за установленный период времени (часы, дни, недели, месяцы, годы). Используя данную функцию АТС «Телфин.Офис», пользователь контролирует число входящих, исходящих, а также пропущенных звонков, среднее и общее время всех разговоров, очередность вызовов.

 

«Мониторинг звонков – это дополнительная возможность для руководителей отделов и в целом организации контролировать деятельность своих сотрудников. Новый сервис помогает оценивать работу персонала, определять оптимальный уровень нагрузки и отслеживать выполнение поставленных задач для менеджеров по продажам и специалистов колл-центров», – комментирует Тюрина Мария, генеральный директор Телфин.

 

«Мониторинг звонков» позволяет быстро подключиться к текущему телефонному разговору с выбором опции: послушать, просуфлировать или присоединиться к беседе. С его помощью можно также легко оценить и выровнять нагрузку по каждому специалисту, внести коррективы в очередь звонков. При этом сервис не исключает использование других услуг провайдера интернет-телефонии: запись телефонных звонков, интеграция с различными CRM-системами.

 

Получить необходимую информацию по звонкам можно через веб-интерфейс АТС «Телфин.Офис». Данные по вызовам записываются в процентах и числовых значениях. Отчеты выгружаются в различных форматах: текстовых документах, таблицах, графиках, диаграммах.

 

«Мониторинг звонков помогает не только контролировать работу персонала, но и оперативно реагировать на изменения в режиме реального времени, например, выводить на линию дополнительного специалиста колл-центра в пик звонков. С помощью нового сервиса можно сформировать график обедов и технических перерывов. Для организаций, которые занимаются реализацией сезонных товаров и услуг, сервис поможет составить график отпусков менеджеров по продажам», – продолжает Тюрина Мария.

 

Сервис «Мониторинг» призван оптимизировать работу любой компании, где работают менеджеры по продажам, специалисты технической поддержки или клиентской службы. Актуальным данная услуга является для туристических агентств, служб такси и доставки, интернет-магазинов и других организаций. Новая услуга от Телфин – ключ к повышению ответственности и мотивации сотрудников, оптимизации и развитию бизнеса.

 

Телфин, один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России, входит сегодня в ТОP-10 крупнейших российских поставщиков SaaS. Компания работает на рынке телеком с 2003 г., предоставляет номера более 50 городов России и 30 стран мира, а также весь спектр телекоммуникационных услуг. В 2014 году в рамках конкурса CloudsNN Awards 2014 виртуальная АТС «Телфин.Офис» была признана лучшим облачным сервисом для бизнеса.

Поделиться: