О компании

Телфин — ведущая российская сервисная компания индивидуальных решений для голосовой связи. Телфин предлагает широкий спектр высококачественных VoIP-сервисов по модели SaaS, включая облачную АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера.

 

Согласно рейтингу агентства CNews за 2017 год, компания входит в ТОП-10 ведущих поставщиков облачных сервисов в России. По исследованию Discovery Research Group — в тройку лидеров крупнейших игроков рынка ВАТС страны. А также в ТОП-10 лучших операторов SIP-телефонии на основании отзывов пользователей, проанализированных интернет-сервисом VoIP Обзор.

Мы ответим на ваши вопросы

 

 

Новости

Новости. Пресса о нас. Следите за нами в социальных сетях.

 

Смотреть новости


Наши клиенты

Истории успеха и отзывы. Телфин глазами наших клиентов.

 

Читать истории успеха


Партнеры

Надежные партнеры и партнерская программа.

 

Узнать о партнерах

 

История

2003 – Основание Телфин

Первые установка и подключение IP-телефонов компанией.

 

 

2004 — Безлимитная международная связь

Представлен тариф для международных звонков «Безлимитный мир». Заупщены продажи виртуальных номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

 

 

2005 – Разработка программного софтфона «Телфин.Софтфон»

Для звонков с компьютеров, мобильных устройств разработан программный телефон «Телфин.СофтФон». В арсенале компании появляются виртуальные номера Нижнего Новгорода.

 

 

2008 – Вывод на рынок АТС «Телфин.Офис»

Компания выпустила на рынок собственную разработку — виртуальную АТС «Телфин.Офис».

 

 

2010 – Федеральные телефонные номера

Открыта продажа виртуальных номеров в федеральном коде 8-800.

 

 

2011 – Региональное развитие

Представлено решение для защиты голосовых соединений «Телфин. VoiceVPN» от прослушивания и взлома.

 

 

2012 – Управление звонками

Запущен сервис голосового управления соединениями «Телфин.Барышня» — прототип голосового меню (IVR). Расширен список российских городов, виртуальные номера которых подключает компания.

 

 

2013 – Интеграция АТС «Телфин.Офис» с CRM

Компания отметила свое десятилетие. Запустила API-интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с 1С, Excel и CRM-системами. Продолжается экспансия рынка по подключению виртуальных городских номеров различных регионов РФ.

 

 

2014 – Крупнейший облачный сервис

Компания расширила интеграцию АТС «Телфин.Офис» с новыми CRM-системами. Заняла 7-ое место в рейтинге крупнейших облачных сервисов России, по данным CNews Analytics.

 

 

2015 – Новые IT-мощности

Компания начала перенос оборудования и активация серверных мощностей в ЦОД класса Tier II. Обновила интерфейс АТС, добавила новые функциональные возможности в сервисе «Автоинформатор». В личном кабинете клиента реализовала автоплатеж. На конец года расширила географию подключения прямых виртуальных номеров до 55 городов России и 33 стран. Согласно пользовательской оценке посетителей ресурса blog.onlinepbx.ru, заняла первое место в рейтинге популярных в России SIP-операторов (анализ по паблисити компании, стабильности работы каналов, качеству техподдержки, адекватным ценовым предложениям).

 

 

2016 – FMC, Бизнес-номер и новые покоренные горизонты

Появились новые услуги FMC («Мобильные сотрудники»), «Бизнес-номер». Запущено подключение виртуальных номеров Средней Азии, Армении, Молдавии. Разработана мобильная версия виртуальной АТС «Телфин.Офис», обновлен пользовательский интерфейс SaaS. Организован электронный документооборот с клиентами. Компания стала финалистом конкурса «Хрустальная гарнитура», лауреатом премий «Инновации роста» и «Основа роста» в области поддержки малого и среднего бизнеса.

 

 

2017 – расширение функционала АТС

Разработан новый сервис ВАТС «Телфин.Офис» — «Мониторинг» — для управления звонками в режиме реального времени. Добавлены новые опции: выставление нормативов менеджерам, «Группы сотрудников» для управления звонками отделов, филиалов компании. Внедрен синтезатор речи для записи голосовых сообщений в АТС. Разработан модуль «Книга контактов» с базовыми функциями CRM. Компания стала победителем всероссийской премии CX Awards в номинации «Лучший контактный центр» совместно с партнёром #на связи. Завершила «переезд» в новый DATA-центр ласса Tier-III. Начала работу по технологии WebRTC для реализации голосовой связи с сайта без допоборудования.

 

 

В планах

Телфин не останавливается на достигнутом и в планы на 2018 год ставит дальнейшее развитие интеграций облачной АТС «Телфин.Офис» с другими SaaS, S-сервисами и развитие собственной франшизы. Компания расширит возможности применения WebRTC на базе АТС. Продолжит модернизацию парка серверов для ещё более надёжной и бесперебойной работы IP-телефонии.