Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:30 до 18:30, в выходные — с 9:30 до 17:30.
Мы собираем файлы cookie для целей статистики и повышения удобства сайта.
Телефония для бизнеса
Одной из самых непростых, с точки зрения сбыта, является категория товаров, привязанных к определенному сезону. Спрос колеблется в зависимости от времени года, погоды, праздников, привычек покупателей. Но нужно ли бороться с сезонностью? Если да, то как? Есть ли шансы на победу? Как выжить, если пиков продаж в году — один-два, а все остальное время — несезон? Узнаем из первых уст.
Свой первый онлайн-магазин я открыл в 2006 году, решил попробовать свои силы в бизнесе. У нас появились постоянные клиенты, которые с завидной регулярностью покупали массажные столы. Мне казалось, что интернет-магазин активно растет и постепенно происходит увеличение продаж компании. И только спустя год работы, когда сравнили квартальные показали, мы осознали, что являемся заложниками сезонных продаж.
И вот по результатам работы за первые 12 месяцев я решил диверсифицировать свой бизнес. И открыть еще 2 онлайн-магазина. В этом и состояла основная идея для увеличения продаж.
Выбор пал на новое для меня узкоспециализированное направление — детские коляски и автомобильные кресла.
Вы спросите, почему я выбрал именно этот сегмент. А вспомните, когда в Правилах Дорожного Движения появилась статья, регламентирующая правила перевозки детей? В 2007 году, когда я и запустил интернет-магазин.
В настоящее время в компании (3 интернет-магазина) работает 30 человек. Мы располагаем собственными складами для хранения товарных запасов общей площадью более 1 000 кв.м с возможностью демонстрации или самовывоза любого представленного товара.
Когда в Правилах Дорожного Движения появилась статья, регламентирующая правила перевозки детей? В 2007 году, когда я и запустил интернет-магазин.
Филиалы нашей компании помимо Москвы представлены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Владикавказе. Нашими клиентами в основном являются розничные покупатели. В общей сложности ежемесячно мы выполняем порядка 3000 заказов. Объем продаж составляет порядка 25 млн. рублей в месяц.
На мой взгляд, все методы увеличения продаж и инструменты важны, поэтому мы практически не ранжируем их по значимости. Можно идеально настроить сайт, но не привлекая клиентов через рекламу, он не будет работать. И наоборот, привлечение клиентов на убогий сайт — банальный слив бюджета. А если и сайт хорош, и операторы компетентны, и качественная связь, и реклама настроена эффективно, и товары в наличии, и доставка в день заказа, да еще и цены средние по рынку... Работа всех этих факторов в комплексе приводит к двойному эффекту и результативность значительно выше, чем от каждого фактора по отдельности.
Можно идеально настроить сайт, но не привлекая клиентов через рекламу, он не будет работать.
Партнерская программа
При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.
При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.
Начать зарабатывать