Продажи

«Клиенты дозваниваются, даже когда отключают электричество»: кейс компании Империком

Как за два года стать серьезным конкурентом для матерых игроков? Предложи клиентам сотрудничество по принципу «одного окна», которого нет у остальных. К такому выводу пришли учредители «Империком», став геодезическим супермаркетом, который доступен круглосуточно для клиентов.

«Клиенты дозваниваются, даже когда отключают электричество»: кейс компании Империком

Конкурентный рынок

 

«Империком» – официальный дилер популярных производителей геодезического, лазерного и измерительного оборудования. Компания вышла на рынок в 2014 году, вопреки бушующему кризису и конкурентам, устойчиво, стоящим на ногах. Это не смутило менеджмент: их опыт на момент запуска бизнеса превышал 10 лет.

 

Рынок бушевал

Рынок бушевал, но мы следовали курсу

 

Сегодня команда «Империком» – квалифицированные специалисты с опытом работы в представительствах ведущих производителей геодезического оборудования – Trimble, Nikon & Spectra Precision, Sokkia & Topcon, Leica. За 2 года работы, число сотрудников выросло с 3 до 20, а обороты в разы. 

 

Секретный ход

 

К 2014 году на рынке уже работало 10 основных игроков, торгующих геодезическим и измерительным оборудованием. Дилеры, работающие на рынке, предлагали оборудование на одинаковых условиях и по одной цене. Еще пять лет назад большинство клиентов выбирали сотрудничество с официальным дистрибьютором напрямую. И это было логично: монобрендовая компания предлагала квалифицированные консультации, имела большой склад приборов и занималась гарантийным обслуживанием.

 

К 2014 году на рынке уже работало 10 основных игроков, торгующих геодезическим и измерительным оборудованием

 

Чтобы привлечь внимание и заполучить клиентов, нужно было найти новый подход или предложить оригинальный сервис, который отличал бы «Империком» от главных участников рынка и небольших игроков.

 

Ход

Сделали ход конем, улучшив сервис и расширив ассортимент 

 

Тогда, мы проанализировали рынок и создали мультибрендовую компанию, которая начала продавать оборудование от разных производителей. «Империком» предложила клиентам сотрудничество по принципу «одного окна», что сразу же возвело нас в ранг «геодезического супермаркета».

 

Плюсы мультибренда

 

Принцип «одного окна», на который «Империком» сделал ставку, не подвел. Среди заказчиков сегодня есть много компаний, которые работают с несколькими производителями. Им неудобно работать с разными поставщиками: у каждой организации свои правила и принципы, а главное уровень квалификации и сервиса сильно отличается. Поэтому, продумывая бизнес, помимо продажи широкого ассортимента марок, мы решили предложить и их ремонт.

  

Неудобно работать с разными поставщиками: у каждой организации свои правила и принципы, а главное уровень квалификации и сервиса сильно отличается

 

Это миф, что только официальный дистрибьютор может обеспечить сервисное обслуживание. Безусловно, организовать центр сервиса по ремонту и поддержке геодезического и измерительного оборудования ­– очень сложно и, тем более, очень дорого. Но мы решили, что это выделит нас из остальных участников рынка.

 

Отстройка

Важно отстраиваться от конкурентов

 

Так, за 2 года наш сервис центр авторизован многими производителями геодезического и лазерного оборудования, а его главное отличие – мы ремонтируем оборудование различных фирм.

 

В обход конкурентов

 

Продолжая политику уникальности, «Империком» добавил опций, которых не было у конкурентов. Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис». Теперь, в отличие от конкурентов, мы остаемся на связи 24 часа в сутки. У нас настроена переадресация, и клиенты могут звонить на номера в Петербурге, Москве, Вологде, Архангельске, Нижнем Новгороде и попадать на наших продавцов.

 

Теперь, в отличие от конкурентов, мы остаемся на связи 24 часа в сутки

 

Благодаря IP-телефонии, компания «Империком» днем и ночью доступна для клиентов и готова проконсультировать покупателя по телефону по поводу продажи или ремонта оборудования. После 18:00 срабатывает переадресация на мобильные продавцов, а в выходные – на начальника отдела продаж.В случае форс-мажора, например отключения электричества, клиенты могут по-прежнему дозвониться до нас без проблем.

 

Работа без форс-мажоров

 

Мы часто слышим от покупателей: «Я пытался дозвониться в другие фирмы, но они не ответили в это время». Это греет нам душу, получается, что мы двигаемся в очень правильном направлении и покупатели это подтверждают. На вечернее время и выходные приходится до 20% звонков, это одна пятая всех обращений в «Империком». Так клиенты, которые не дозвонились в другие компании, обращаются к нам, просто потому, что мы сняли трубку. Поэтому в то время, как конкуренты закончили рабочий день и уходят домой на заслуженный отдых, мы продолжаем работать для клиента.

Поделитесь с друзьями:
Чтобы засчитать голос, нужно подождать...
Спасибо за голос!
Просмотр статьи засчитан
92
30
просмотров
Все про общение
с клиентами
Подпишись, чтобы получать рассылку
© 2003–2016 ООО «ЛайфТелеком»