Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Заменят ли SMS, соцсети и мобильные приложения общение по телефону?

Заменят ли SMS, соцсети и мобильные приложения общение по телефону?

Недавнее исследование консалтингового агентства Deloitte, касающееся развития альтернативных средств коммуникации многих ввело в замешательство. Прогнозируемое снижение звонков со смартфонов на 26% всколыхнуло рынок: в течение 2016 года почти треть владельцев мобильных устройств в развитых странах будут звонить с мобильного не чаще раза в неделю. Так ли это?

Заменят ли SMS, соцсети и мобильные приложения общение по телефону? изображение 1

Говорят миллиарды

На мой взгляд, результаты исследования Deloitte не в полной мере отражают суть процессов, происходящих на рынке России. Да, есть те, кто не звонит, но несколько миллиардов людей во всем мире и в нашей стране постоянно общаются по телефону и продолжают использовать этот вид связи как в быту, так и для решения деловых вопросов.

Заменят ли SMS, соцсети и мобильные приложения общение по телефону? изображение 2

Любимый гаджет первых лиц страны — именно телефон!

Телефон и мессенджер. Счет 8:0

Общение по телефону с клиентом — удобный и привычный формат коммуникации. Подавляющее количество посетителей интернет-магазинов не произведет отплату товара, пока не получит звонок-подтверждение о том, что заказ принят или не обсудит в голосовом режиме интересующие нюансы совершения покупки. Конечно, рассылки смс-сообщений клиентам, бесплатные автооповещения в мессенджерах о проходящих акциях будут только набирать обороты, однако культура общения с клиентами по телефону в ближайшие годы для России никуда не исчезнет. Недавно проведенное исследование Data Insight подтверждает: количество телефонных продаж почти в 8 раз превысило заказы, размещенные посредством мобильных приложений.

Заменят ли SMS, соцсети и мобильные приложения общение по телефону? изображение 3

Без шансов. Заказы в интернет-магазинах: телефон на 2 и 3 месте

Клиентский сервис без телефона невозможен

Вспомним магната и маркетингового гения Ричарда Брэнсона, владельца крупных корпораций, который через телефонные разговоры выстраивает целую стратегию взаимодействия с клиентами, повышения их лояльности к бренду. Вот, что происходит, когда клиент звонит в его компанию:

Заменят ли SMS, соцсети и мобильные приложения общение по телефону? изображение 4

Вот это мы называем гениальным клиентским сервисом

Но не только фирмы-гиганты используют телефон как инструмент повышения лояльности аудитории. В предприятиях малого и среднего бизнеса для эффективного общения с клиентом менеджеры всегда могут созвониться с заказчиком, получить живую обратную связь, проконсультировать по сложным вопросам, предложить помощь.

Устроиться поудобнее

Посмотрим с точки зрения элементарного удобства: мессенджеры, использование клавиатуры — все происходит далеко не так быстро, как хочется. Согласно статистике Яндекс и данным исследовательской компании GfK, 96% покупок в интернете совершается пользователями компьютеров и ноутбуков. В то время как мобильные устройства использовали всего 16% заказчиков.

Заменят ли SMS, соцсети и мобильные приложения общение по телефону? изображение 5

Частота покупок с ПК и мобильных устройств

Какое программное обеспечение может заменить телефонный разговор в рамках инструмента повышения лояльности? Вряд ли даже самый современный софт, мобильное приложение или мессенджеры составят достойную конкуренцию телефонному общению. Конечно, последовательность этапов при общении с клиентом может быть самой разной, например: заявка с сайта, онлайн-консультант, e-mail переписка. Однако рано или поздно клиент захочет позвонить и выяснить срочный вопрос или уточнить условия доставки.

Приведу еще один пример из кейса нашего клиента и партнера — юридической компании «Витакон». После подключения 20 виртуальных телефонных номеров в различных регионах России и внедрения развернутой интернет-телефонии, количество звонков от желающих получить консультацию и практическую помощь увеличилось в 5 раз, а конверсия продаж приблизилась к 80%.

Заменят ли SMS, соцсети и мобильные приложения общение по телефону? изображение 6

Пятикратный рост звонков

Вывод — общение по телефону с клиентом останется нормой для большинства компаний и рынок телекоммуникаций только продолжит развиваться.

А как считаете вы?

28 января 2016
Тимур

Тимур

интернет-маркетолог

Разрабатываю стратегию продвижения в интернете. Провожу работы по увеличению конверсии от поискового и рекламного трафика. Работаю над внешней и внутренней оптимизацией.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Рекомендации к прочтению