Лояльность

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе

Зачастую к помехам в телефонной связи люди относятся легкомысленно. Не расслышали цифру, поздно получили смс, не узнали собеседника из-за шумов — пустяки. Мы не согласны и ответственно заявляем — помехи в связи приводят к провалам в бизнесе. В доказательство мы разработали и запустили целый спецпроект. Рассказываем о нем.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе

Идея спецпроекта 

 

Помните милую детскую игру «Испорченный телефон»? Вы получаете какое-то сообщение и должны по цепочке передавать его игрокам. В процессе передачи информация теряет свой первоначальный вид — кто-то картавит, кто-то «р» не выговаривает, кто-то нарочно подставляет и искажает слова. В итоге крайний участник вместо «Ливерпуль» слышит «Манчестер» и проигрывает.

Игра

Испорченный телефон

 

Но игры играми. То, что в детстве казалось веселыми забавами, во взрослой жизни и работе приобретает совсем иной контекст. Мы, как провайдер телефонии, в этом понимаем и знаем, что на сбоях и помехах бизнес не построишь. Но как рассказать об этом аудитории? Как убедить в том, что недооценивать связь нельзя? Мы решили сделать это через интерактивный спецпроект и показать наглядно на примерах из жизни, к чему приводят сбои при телефонном общении.

Концепция и формат

Проект получил название «Глухой телефон». Формат — интерактивный тест. Но от привычных тестов его отличают два момента. Во-первых, «Глухой телефон» — это стресс-тест, во время прохождения которого участник погрузится в волнительные ситуации. Во-вторых, наш проект — мультимедийный. Он сочетает в себе различные цифровые эффекты — от имитации реальной переписки в смартфоне до голоса мастера Йода из колонок.

 

Йода

Надеюсь, услышите меня вы

 

Как правило, под спецпроекты мы используем ресурсы наших медиапартнеров и размещаемся на их порталах. Но в данном случае мы решили запустить проект на своей площадке для того, чтобы:

  • закрепить позитивную ассоциацию «связь без помех — Телфин»;
  • привлечь дополнительный трафик на сайт;
  • получить дружеские шеры от СМИ, которые менее охотно репостят контент конкурентов;
  • творить и воплощать идеи, независимо от пожеланий и правил партнеров.

 

Исполнение и сюжет

Мы задумывали проект как развлекательный и увлекательный. Он требует времени от участника, но при этом не напрягает и оторваться от него сложно. Для того, чтобы определиться с количеством миссий, мы тестировали рабочую версию — просили коллег и друзей пройти тест от начала до конца, собирали комментарии и впечатления. В итоге получилось 4 миссии, прохождение которых занимает около трех минут.

 

Игра началась
 

Игра началась

 

В каждой миссии — свой сюжет. Где-то придется пообщаться с разгневанным боссом, где-то — уловить важную цифру, названную партнером. Также участнику предстоит достойно провести телефонное совещание с пятью людьми одновременно. Все ситуации взяты из жизни, в каждой вы легко сможете узнать себя. И наверняка задумаетесь, как бы развивались события, если бы не помехи на вашем пути. Не буду спойлерить — попробуйте сами.

 

Результат

Тест уже привлек внимание в интернете. Судя по отзывам и комментариям, пользователей очаровывает жизненность проекта — ведь все так и есть в реальности.

 

Отзывы друзей

Помехи в телефоне — это боль

 

Некоторые участники оценивают развлекательную составляющую — оформление, интерактивность, юмор и то, что тест получился в тренде (без спойлеров!).

 

Отзывы друзец

 

Оценили креатив

 

Через проект мы хотели донести, что телефон — это не боль, не страдания и не безуспешные попытки выйти на связь в ответственный момент. Телефон при должном уходе и использовании станет верным помощником и добрым другом вам и вашему бизнесу. 

Поделитесь с друзьями:
Чтобы засчитать голос, нужно подождать...
Спасибо за голос!
Просмотр статьи засчитан
76
30
просмотров
Все про общение
с клиентами
Подпишись, чтобы получать рассылку
© 2003–2016 ООО «ЛайфТелеком»