Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе

Зачастую к помехам в телефонной связи люди относятся легкомысленно. Не расслышали цифру, поздно получили смс, не узнали собеседника из-за шумов — пустяки. Мы не согласны и ответственно заявляем — помехи в связи приводят к провалам в бизнесе. В доказательство мы разработали и запустили целый спецпроект. Рассказываем о нем.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 1

Идея спецпроекта

Помните милую детскую игру «Испорченный телефон»? Вы получаете какое-то сообщение и должны по цепочке передавать его игрокам. В процессе передачи информация теряет свой первоначальный вид — кто-то картавит, кто-то «р» не выговаривает, кто-то нарочно подставляет и искажает слова. В итоге крайний участник вместо «Ливерпуль» слышит «Манчестер» и проигрывает.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 2

Испорченный телефон

Но игры играми. То, что в детстве казалось веселыми забавами, во взрослой жизни и работе приобретает совсем иной контекст. Мы, как провайдер телефонии, в этом понимаем и знаем, что на сбоях и помехах бизнес не построишь. Но как рассказать об этом аудитории? Как убедить в том, что недооценивать связь нельзя? Мы решили сделать это через интерактивный спецпроект и показать наглядно на примерах из жизни, к чему приводят сбои при телефонном общении.

Концепция и формат

Проект получил название «Глухой телефон». Формат — интерактивный тест. Но от привычных тестов его отличают два момента. Во-первых, «Глухой телефон» — это стресс-тест, во время прохождения которого участник погрузится в волнительные ситуации. Во-вторых, наш проект — мультимедийный. Он сочетает в себе различные цифровые эффекты — от имитации реальной переписки в смартфоне до голоса мастера Йода из колонок.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 3

Надеюсь, услышите меня вы

Как правило, под спецпроекты мы используем ресурсы наших медиапартнеров и размещаемся на их порталах. Но в данном случае мы решили запустить проект на своей площадке для того, чтобы:

  • закрепить позитивную ассоциацию «связь без помех — Телфин»;
  • привлечь дополнительный трафик на сайт;
  • получить дружеские шеры от СМИ, которые менее охотно репостят контент конкурентов;
  • творить и воплощать идеи, независимо от пожеланий и правил партнеров.

Исполнение и сюжет

Мы задумывали проект как развлекательный и увлекательный. Он требует времени от участника, но при этом не напрягает и оторваться от него сложно. Для того, чтобы определиться с количеством миссий, мы тестировали рабочую версию — просили коллег и друзей пройти тест от начала до конца, собирали комментарии и впечатления. В итоге получилось 4 миссии, прохождение которых занимает около трех минут.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 4

Игра началась

В каждой миссии — свой сюжет. Где-то придется пообщаться с разгневанным боссом, где-то — уловить важную цифру, названную партнером. Также участнику предстоит достойно провести телефонное совещание с пятью людьми одновременно. Все ситуации взяты из жизни, в каждой вы легко сможете узнать себя. И наверняка задумаетесь, как бы развивались события, если бы не помехи на вашем пути. Не буду спойлерить — попробуйте сами.

Результат

Тест уже привлек внимание в интернете. Судя по отзывам и комментариям, пользователей очаровывает жизненность проекта — ведь все так и есть в реальности.

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 5

Помехи в телефоне — это боль

Некоторые участники оценивают развлекательную составляющую — оформление, интерактивность, юмор и то, что тест получился в тренде (без спойлеров!).

Не доставлено! Как сбои со связью приводят к сбоям в работе изображение 6

Оценили креатив

Через проект мы хотели донести, что телефон — это не боль, не страдания и не безуспешные попытки выйти на связь в ответственный момент. Телефон при должном уходе и использовании станет верным помощником и добрым другом вам и вашему бизнесу.

3 ноября 2016
Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями
Рекомендации к прочтению