Лояльность

Когда 12 лет границ не существует

Да, я фанат Телфин. Отзывы клиентов — это одно, а вот отзывы сотрудников это уже более тонкий вопрос. Я работаю в Телфин 12 лет, можно, сказать, почти с момента основания. Знаю многое о внутренних процессах, об особенностях клиентов, и хочу выделить то, что отличает мою компанию от других таких же.

Мы всегда шли в ногу с развитием технологий. С изменением внешних условий, что-то преображается, а что-то было и остается на протяжении вот уже 12 лет.

 

За прошедший 12-й год мы расширили географию — стали подключать новые города, усовершенствовали сервисы, улучшили внутренние бизнес-процессы, объединили данные различных систем аналитики. Но компания всегда работает над этими вопросами и, естественно, этот год не стал исключением.

 

Отдельно хочется отметить, что НЕ изменилось за это время. Не изменилась теплая дружеская атмосфера внутри коллектива, гибкий подход к мотивации и развитию сотрудников.

 

Но главное. Не изменилось внимательное отношение к клиентам Телфин. Отзывы многих компаний подтверждают: уже на этапе первого обращения клиент может рассчитывать, что ему предложат оптимальное решение существующей проблемы. Постоянный абонент будет чувствовать и в дальнейшей работе, что его выслушают по любому вопросу и отнесутся к его задачам как к своим собственным. И я это знаю не только из прямых благодарностей клиентов, которые оставляют на сайте telphin отзывы или пишут нам на почту. Это неизменно, это было с самого начала и есть до сих пор. Сегодня, 19 ноября 2015 года я хочу поздравить Телфин с еще одним замечательным годом и пожелать: развития в том, что надо развивать и стабильности в том, что должно оставаться неизменным. А наших клиентов поблагодарить за то, что они с нами все это время.

 

P.S. — Коллеги, а у вас много таких же сотрудников, лояльных компании и преданных ее клиентам? Ниже — инфографика, посвященная дню рождения Телфин.

 

Инфографика: Телфин 12 лет

Поделитесь с друзьями:
Чтобы засчитать голос, нужно подождать...
Спасибо за голос!
Просмотр статьи засчитан
139
30
просмотров
Все про общение
с клиентами
Подпишись, чтобы получать рассылку
© 2003–2016 ООО «ЛайфТелеком»