Лояльность

Как разговорить клиентов и партнеров в соцсетях

Летом в Питере дожди. Мы с коллегами бодрились свежесваренным Paradise в офисе и обсуждали уморительную историю про телефонный звонок и «вы, наверное, ошиблись номером». Ну, у каждого же такая была.

Как разговорить клиентов и партнеров в соцсетях

 

«Стоп. Если такая была у каждого, давайте предложим клиентам, друзьям и друзьям друзей рассказать свою историю одного звонка», — подумали мы. Сказано — сделано. Директор по маркетингу Телфин взял удар на себя.

 

Первый пост

Первый пост от директора по маркетингу

 

Эстафету приняла генеральный директор.

 

Второй пост

История про ЕГЭ от генерального директора

 

Затем подхватила я с рассказом о справочном номере 09 и удивленном операторе. А коллега, менеджер по развитию Светлана, своей историей рассекретила лайфхак о том, как звонить в компанию с бесконечным голосовым меню.

 

И понеслась.

 

Партнер по мониторингу соцмедиа не только сохранил для нас в системе YouScan каждую публикацию. Ребята нашли в закромах свой телефонный экшен.

 

Youscan

 

Пост дорогих друзей

 

Сначала мы хотели просто вместе почитать телефонные лайфхаки, посмеяться над «телефонными ляпами», которых много в жизни любого человека: сеошника, пиарщика, кипишолога. Однако через пару дней обнаружилось, что не только у нас и близких друзей есть истории забавных звонков. Присоединились медиапартнеры: vc, bigpicture, lifehacker. Рассказали про трогательные, судьбоносные  и снова трогательные звонки. Поддержал партнер по рассылкам GetResponse, рассказав историю про телефонные продажи 80 уровня.

 

Когда на фейсбук по хештегу #история1звонка пошел третий десяток постов, мы решили, что такие истории достойны призов. Трансформировали флешмоб в конкурс, согласовали призы с коллегами и запустили вторую волну. На этот раз закипел ВКонтакт.

 

вконтакте

Звонки творят чудеса

 

Особенно мы радовались, когда подписчики наших групп и клиенты активно следили уже за конкурсом, стараясь придумать хорошую историю. 

 

Активные подписчики

Спасибо подписчикам за активность

 

Победителей было выбрать сложно, но мы это сделали. Ориентировались на жизненность, закрученность сюжета и лайки. Победители:

 

Вячеслав Игоревич. В истории замешаны: будущая жена, гневный звонок от ее брата, психбольница и семь потов. История не столько об ошибке номером, сколько о парадоксальном совпадении данных абонентов: -Ну ты же Слава? И девушка твоя Наташа? Ты же живешь на теплом стане? - Да, там и живу...- Значит всё сходится. Но нет, не сошлось. И к лучшему.

 

Павел Прокофьев. Вы помните домашнюю «конференц-связь» 90-х годов, когда из соседней комнаты родители внезапно присоединялись к разговору? История о том, как блуждают не только в трех соснах, но и в трех телефонах.

 

Поздравляем победителей! Подарок вот такой. 

 

Трофей

Трофей

 

Надеемся, что этот IP-телефон принесет тысячи хороших звонков победителям и поможет принять все входящие вызовы. Ведь, как показали истории, важен каждый звонок.

 

Подписывайтесь на наш блог и принимайте участие в наших интересных конкурсах. Скучно не будет.

Поделитесь с друзьями:
Чтобы засчитать голос, нужно подождать...
Спасибо за голос!
Просмотр статьи засчитан
157
30
просмотров
Все про общение
с клиентами
Подпишись, чтобы получать рассылку
© 2003–2016 ООО «ЛайфТелеком»