Лояльность

Бизнес без границ: миф или реальность?

Сегодня технологии открывают перед нами такие возможности, о которых каких-то 10 лет назад нельзя было даже подумать. Совершать звонок, сидя на берегу океана? Легко! Подписывать контракт, фотографируя Альпы? Да пожалуйста. В статье я расскажу вам, на что еще способны современные технологии.

Бизнес без границ: миф или реальность?

Про инфраструктуру, головную боль и кафе у моря

 

Сотрудники, прикованные к рабочему месту, собственный почтовый и файловый серверы, необходимость обновления программного и аппаратного обеспечения, сложность масштабирования...Знакомо?  Это приметы традиционной IT-инфраструктуры, которая чревата простоем, головной болью системного администратора и руководителя и дополнительными капитальными затратами при поломке или расширении географии компании.

 

Традиционная инфраструктура

Традиционная инфраструктура во всей красе

 

Для компаний, которые желают оптимизировать работу сотрудников между собой, с клиентами и партнерами, а также сократить моральные и материальные расходы на IT-инфраструктуру, есть Google Apps. Это решение включает в себя корпоративную электронную почту Gmail, мессенджер, общие календари, файловое хранилище с возможностью создавать и совместно редактировать файлы. 

 

Google Disk

Файловое хранилище Google Диск

 

Сервисы Google Apps для бизнеса отлично защищены, безопасны и доступны со всех интернет-устройств в любой точке планеты.

Это решение, которое включает в себя корпоративную электронную почту Gmail, мессенджер, общие календари, файловое хранилище с возможностью создавать и совместно редактировать файлы

В офисе, в дороге, на бегу, дома, в ко-воркинге или в кафе у моря – пользователи всегда имеют доступ к самой актуальной версии документов, видят комментарии коллег и партнеров из других почтовых доменов. 

 

Удаленная работа

Превратить работу в отдых? Легко!

 

Благодаря возможностям облачных сервисов Google Apps совместная правка договора займет полчаса. Вам не потребуется высылать по почте собственные версии документов и вдумчиво их сверять. В облаке Google вы редактируете единый документ и просматриваете изменения, которые внес партнер.

 

Про облака, инженеров и миграцию

 

Компания Cloudseller – официальный партнер Google в России, реселлер сервисов Google Apps c 2013 года. Мы помогаем компаниям внедрять простые и надежные системы для создания единого рабочего пространства в облаке – Google Apps. Наши инженеры работают более десяти лет в IT. Мы берем только опытных специалистов по серверному оборудованию и инфраструктуре Microsoft, почтовым системам Microsoft Exchange и Lotus Notes. Это гарантирует плавную и беспроблемную миграцию в Google Apps из любой почтовой системы.

Технический директор Cloudseller

Сергей Марченко — технический директор Cloudseller
 

Мы предоставляем подписку на облачные сервисы Google, консультируем, обучаем администраторов и пользователей, помогаем компаниям в переходе и настройке Google Apps.

 

Про Запад, производство и дефицит времени

 

В отличие от Запада, где 64% компаний из списка Fortune 500 уже выбрали Google, пользователями облачных технологий и сервисов в России чаще становятся команды от 5 до 250 пользователей. Чаще всего эти команды не ограничиваются почтой, а строят совместную работу на базе Google Apps.

Если говорить о сферах деятельности, то использование облачных технологий популярно, в первую очередь, в производстве (38%), услугах (32%), торговле (18%) и строительстве (12%).  Сервисы Google созданы для компаний с:

 

  •  Региональной сетью филиалов. Почтовый сервис масштабируется за пару часов. Филиалы всегда на связи с центральным офисом. Данные сохраняются в единую базу. Пример: торговые сети и медиа-холдинги.
  • Многоэтапным характером работы. Проектные команды подключаются в разное время. Сотрудникам необходимо предоставить единую документацию или, наоборот, разграничить доступ. Пример: строительные фирмы.
  • Сложной организационной структурой или иерархией доступа к файлам. Пример: торговля, производство, сфера услуг (юристы, финансы). 
  • Постоянным дефицитом времени. Удобно, когда у всех сотрудников единая версия документов. Пример: рекламные агентства.

 

Про чаты, отпуска и ночных сотрудников

 

Специалисты Cloudseller живут и работают в Московском регионе. Если мы не находимся рядом, используем для связи чат Google Hangouts, который доступен прямо из почты.

 

Презентация в чате Google Hangouts

Презентация в чате Google Hangouts

 

Как все люди, мы бываем в отпуске или время от времени отсутствуем на работе. Но почта и сопутствующие сервисы доступны с любого устройства, подключенного к интернету, а облачная телефония Телфин позволяет всегда оставаться на связи при помощи программного SIP-клиента, который может быть запущен как на компьютере, так и на мобильном устройстве. У сотрудника, который осуществляет ночную техническую поддержку, дома стоит IP-телефон, на который автоматически происходит переадресация звонков после окончания рабочего дня.

Почта и сопутствующие сервисы доступны с любого устройства, подключенного к интернету, а облачная телефония позволяет всегда оставаться на связи при помощи программного SIP-клиента

Облачные сервисы для офиса не только позволили нам повысить комфорт клиентов, работающих в других часовых поясах или испытывающих неожиданные проблемы ночью, но и сделать работу максимально комфортной для собственного персонала.

 

Про CRM, виртуальный офис и заботу

 

Абсолютно все CRM-системы интегрируются с Календарями Google, большинство интегрируется с Google Drive, а есть отдельные системы, как например PipeDrive или ProsperWorks, которые специально разработаны для Google Apps. Дополненные виртуальной телефонией сервисы Google позволяют создать полноценный виртуальный офис, не привязанный к конкретной точке земного шара, простой в администрировании, легко масштабируемый и привлекательный по стоимости.

 

Облака дают бизнесу свободу

Виртуальный офис может быть даже таким 

 

При переносе коммуникационных сервисов в облако клиент несет только операционные расходы, в которые входит стоимость подписки, абонентская плата и расходы на телефонные переговоры. Мы реализуем подписку на сервисы Google Apps по цене, рекомендованной Google. Она составляет $59 за одного пользователя в год (на годовом плане с единовременным платежом) или $5,9 за одного пользователя в месяц (при помесячной подписке) c НДС.

 

Про техподдержку, голосовое приветствие и потребности

 

Техподдержка Cloudseller работает 24 часа 365 дней в году и всегда доступна по телефону офиса при выборе соответствующего пункта голосового приветствия. Очень редко случается, что какой-то из сервисов Google недоступен или доступен частично.

 

Техническая поддержка

Техподдержка 24/7

 

Google гарантирует каждому корпоративному домену доступность сервисов 99,9% времени, поэтому, теоретически, примерно 10 минут в году у вас могут быть задержки с доставкой почты, причем это не сплошные 10 минут, а совокупные за год. На практике это просто незаметно. Кроме того, Google публикует открытую для всех статистику доступности сервисов Google Apps.

 

Про Дальний Восток, производство и свободу

 

Мы не сегментируем наших клиентов по регионам. Компании из Москвы, Екатеринбурга или Благовещенска ставят перед собой одни и те же бизнес-задачи в том, что касается почтового сервиса — обеспечить сотрудников стабильно работающей почтой и организовать совместную работу с документами.

Компании из Москвы, Екатеринбурга или Благовещенска ставят перед собой одни и те же бизнес-задачи

Обычно для начала работы достаточно беседы по телефону и акцепта оферты, размещенной у нас на сайте, а это значит, что клиенты на Дальнем Востоке для нас так же близки, как и москвичи – мы налаживаем работу за один день.

 

Таким образом, для облачных сервисов не существует никаких границ и препятствий – свобода во всех смыслах. Мы там, где бизнес.

 

Поделитесь с друзьями:
Чтобы засчитать голос, нужно подождать...
Спасибо за голос!
Просмотр статьи засчитан
371
30
просмотров
Все про общение
с клиентами
Подпишись, чтобы получать рассылку
© 2003–2016 ООО «ЛайфТелеком»