Лояльность

Инфографика. Алгоритм создания службы поддержки клиентов

Довольный клиент порекомендует компанию трем друзьям, недовольный — расскажет десятерым. Как построить грамотную систему поддержки клиентов, чтобы потом было не стыдно смотреть в глаза покупателю?

Огромное влияние на клиентов компании оказывает сервис. Рост лояльности на 5% может привести к увеличению прибыли на 100%. Чтобы работа службы сопровождения была «на высоте», важно использовать системный подход формирования сервиса поддержки клиентов.

 

Конечно, сопровождение корпоративных клиентов зависит и от специфики бизнеса. В нашей компании, например, мы применяем специальную тикет-систему поддержки пользователей для более оперативной комплексной работы с запросами клиентов.

Рост лояльности на 5% может привести к увеличению прибыли на 100%.

Плюс мы разделяем запросы по темам обращений. Отдел по работе с клиентами ведет постпродажное сопровождение клиентов, отвечает за подключение дополнительных сервисов и документооборот. Отдел техподдержки осуществляет техническую поддержку пользователей наших сервисов, настройку необходимого функционала, обеспечивает их бесперебойную работу.

 

В качестве наглядного алгоритма организации службы поддержки клиентов с учетом возможного развития бизнеса представляем инфографику Salesforce. Будем рады, если эта карта поможет спланировать идеальный сервис в вашей компании.

 

Customer service roadmap

 

 

А как вы работаете с вашими клиентами? Строите ли определенные алгоритмы работы с обращениями, используете ли скрипты поддержки клиентов, специальные программы?

Поделитесь с друзьями:
Чтобы засчитать голос, нужно подождать...
Спасибо за голос!
Просмотр статьи засчитан
384
30
просмотров
Все про общение
с клиентами
Подпишись, чтобы получать рассылку
© 2003–2016 ООО «ЛайфТелеком»