Мы выбрали Телфин за приемлемые цены на международные звонки и связь без помех. Довольны, так как даже в пиковый сезон остаемся на связи.
Александр Куликов
генеральный директор СИ ЛАЙНС
Задачи
Повышение качества ведения переговоровМониторинг обработки звонковСокращение затрат на связь
Решение
Благодаря АТС «Телфин.Офис» теперь в компании ведется статистика всех телефонных звонков. Фиксируются входящие, исходящие и даже непринятые вызовы. В любой момент можно посмотреть номера, на которые звонили сотрудники, оценить длительность каждого разговоров и время ожидания ответа.Данная информация позволяет анализировать и контролировать работу менеджеров. Даже если сотрудник не смог принять вызов, он может перезвонить, так как АТС фиксирует номера всех телефонов.В компании записываются все телефонные звонки. В рамках пакета услуг «Стандарт» фиксируется 1000 минут разговоров. Данный сервис помогает оценивать качество работы с клиентами.Виртуальный корпоративный номер является многоканальным, теперь все клиенты дозваниваются в компанию с первого раза. Они не перезванивают и не связываются с ответственными менеджерами по мобильным телефонам.В ближайшее время компания планирует рассмотреть возможность интеграции АТС «Телфин.Офис» с существующей CRM-системой. Эта опция должна помочь оптимизировать работу персонала, в частности, ускорить процесс занесения данных о постоянных и новых клиентах в базу компании.
Результаты
Подключение к корпоративной телефонной сети всех сотрудников компанииСокращение расходов на международные звонки в 2 разаБесперебойная и непрерывная связь с клиентами
О компанииСИ ЛАЙНС — динамично развивающаяся компания с опытом работы в морском бизнесе более 10 лет.