Благодаря наличию необходимых коммуникационных сервисов и открытому API для интеграции с нашей CRM мы выбрали Телфин. Бесперебойная работа сервисов — еще один плюс в копилку провайдера.
Юлия Рязанова
аккаунт-менеджер ReMarked
Задачи
Бесплатная интеграция с CRM-системой через APIВедение журнала звонков и запись телефонных разговоровОпределение источника вызова и эффективности рекламного канала
Решение
АТС «Телфин.Офис» была интегрирована с CRM-системой от ReMarked. У пользователей данных решений появилась возможность собирать информацию по всем входящим, исходящим и пропущенным вызовам. Дополнительно фиксируется время ожидания ответа и продолжительность разговора. Любой телефонный звонок записывается, при этом 1000 минут разговоров хранится в АТС «Телфин.Офис» бесплатно.Данные сервисы виртуальной АТС позволяют более детально изучать коммуникации с клиентами и вести в CRM-системе подробную историю взаимодействия с клиентами. Теперь сотрудники ресторанов знают, сколько было пропущенных звонков, как быстро администраторы поднимают трубки, в какое время чаще всего звонят гости.Статистика звонков дополнительно предоставляет возможность сравнивать эффективность различных рекламных источников. АТС записывает все входящие вызовы и определяет наибольшее число запросов с различных рекламных каналов.
Результаты
Контроль эффективности телефонных разговоров с клиентамиАнализ всех метрик по входящим и исходящим звонкамПонимание причин непринятых звонков
О компанииКомпания занимается разработкой системы управления взаимоотношениями с клиентами для ресторанного бизнеса по всей России.