Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Мы долго выбирали провайдера: сравнивали тарифы, возможности виртуальной АТС и дополнительных сервисов, обратную связь от службы технической поддержки и отдела по работе с клиентами. В результате, пришли в Телфин.
Анализ телефонных разговоров
Рост мобильности сотрудников
Контроль конверсии звонков
Основная задача, которую удалось решить с помощью IP-телефонии, — организация постоянной связи с коллегами, партнерами и клиентами. Это главный инструмент компании, который позволяет быстро и четко получать информацию, решать различные вопросы на любом этапе логистики.
Компания подключила виртуальную АТС «Телфин.Офис» и городской номер Москвы. Данные сервисы позволяют полностью контролировать работу сотрудников, а именно количество звонков, разговоры с клиентами. У руководителя появилась возможность следить за качеством ведения телефонных переговоров.
Теперь каждый сотрудник может оперативно ответить клиенту как и в офисе, так и вне офиса. Переадресация звонков позволяет принимать вызовы в любой точке мира. При этом все разговоры с клиентами записываются, их можно прослушать в любое время. Как результат, АТС хранит всю историю коммуникаций с клиентами.
Иногда качество связи подводит (появляются помехи, клиенты не слышат менеджеров), но провайдер быстро решает вопрос с перебоями в работе. Телфин постоянно работает над качеством связи и продолжает увеличивать число предоставляемых коммуникационных сервисов.
Объем продаж увеличился на 20%
Расчет конверсии телефонных звонков
Организация обучение в рамках изучения звонков