Сократить затраты на телефонную связьПовысить качество коммуникации с клиентамиОбеспечить надежной технической поддержкой
Решение
На базе новой АТС была создана единая корпоративная телефонная сеть, в рамках которой все сотрудники получили возможность общаться бесплатно. При этом намного проще стало звонить коллегам. Не важно, где они работают, в соседнем офисе или из дома, достаточно просто набрать необходимый добавочный номер.Дополнительно в компании были подключены бесплатные программные телефоны. Теперь нет необходимости покупать новые телефоны, достаточно установить бесплатный программный телефон. С его помощью можно принимать и совершать звонки с любого мобильного устройства.Благодаря тому, что компания подключила многоканальный номер Екатеринбурга, удалось увеличить телефонный трафик. В результате вырос объем продаж. За счет переадресации, теперь ни один входящий звонок не остается без ответа. Если сотрудник компании работает вне офиса, все звонки переводятся на его мобильный телефон.Интеграция АТС и CRM («Простые звонки») позволила оптимизировать качество работы сотрудников и изменить характер коммуникаций с клиентами. Теперь, когда клиент звонит в компанию, он не тратит время и не ждет ответ секретаря, при соединении звонок сразу поступает на телефон необходимого менеджера. Таким образом, удалось повысить лояльность клиентов.Удалось увеличить телефонный трафик. В результате объем продаж вырос на 42%.Дополнительно в компании подключили сервис «Звонок с сайта», клиенты получили возможность заказать обратный звонок и бесплатно общаться с сотрудниками компании по телефону.
Результаты
Объем продаж увеличился на 42%Расходы на связь сократились на 80%Повысилась лояльность клиентов к компанииОптимизирована работа персонала
О компанииЭлектро-Оптим — надежный проводник в мире электротоваров с 1999 года.