Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.
Положительный опыт работы с командой разработчиков «Телфин» мотивировал нас интегрировать АТС «Телфин.Офис» как в веб-сайты, разработанные на базе «1С-Битрикс» специально для наших клиентов, так и в наше собственное ПО, CRM-систему, специализирующуюся на бизнесе по торговле автозапчастями.
Переход с аналоговой связи на виртуальную телефонию.
Рост эффективности взаимодействия с клиентами.
Уменьшение потери лидов.
Корпоративная сеть e-comExpert была развернута в течение одного рабочего дня без привлечения технических специалистов компании. Облачные сервисы «Телфин» позволили повысить качество и стабильность связи и расширить возможности телефонной сети.
Теперь благодаря таким функциям, как: приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, автоответчик и голосовая почта — обработка обращений клиентов e-comExpert занимает не больше минуты. Кроме этого компания подключила готовую интеграцию с корпоративной системой «Битрикс24» для автоматического распределения звонков текущих клиентов на номера персональных менеджеров и предварительного информирования сотрудников о том, кто из клиентов звонит.
Компания e-comExpert ведет развернутую статистику по телефонным обращениям клиентов, дополнительно может фиксировать и оперативно обрабатывать пропущенные звонки. При этом число непринятых вызовов удалось существенно сократить благодаря росту многоканальности телефонной сети.
Количество непринятых вызовов удалось сократить.
Обработка обращений клиентов занимает не больше минуты.
Число обработанных лидов и конверсия в следующий этап воронки увеличилась на 15% за 2 года работы.