Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. Телфин расширяет поддержку и обслуживание клиентов

Телфин расширяет поддержку и обслуживание клиентов

Телфин расширяет функционал сервисного бота и автоматизирует часть задач отдела поддержки клиентов.

Телфин оказывает поддержку клиентов по телефону, e-mail и в Telegram с помощью сервисного бота. Теперь в мессенджере клиентам провайдера доступны не только звонки и сервисные уведомления, но и возможность работы с документами. В Telegram можно самостоятельно выставить счет, заказать акт сверки, вывести баланс или размер ежемесячной абонентской платы.

Работать с документами имеют возможность только авторизованные пользователи с соответствующим статусом — финансовый или технический специалист. При этом пользователь может быть одновременно авторизован под одним или несколькими клиентами и иметь разные роли. Для получения сообщений и возможности выполнять запросы из бота должна быть обязательно включена функция уведомлений в Telegram.

Клиент Телфин может заказать акт сверки за определенный период: квартал, полгода или год. Ответ с документами приходит на контактный e-mail. Прямо в мессенджере можно внести необходимую сумму оплаты на свой баланс в Телфин. Счет выставляется автоматически в мессенджер в формате pdf-файла или QR-кода для оперативного внесения денежных средств на счет пользователя.

В планах провайдера добавить в сервисный бот возможность автоматического информирования о приближении к порогу и необходимости пополнить баланс, а также сообщение об отключении по независящим от провайдера причин. Таким образом компания планирует оптимизировать работу клиентской службы Телфин и сократить время обслуживания абонентов.

Мы ведем активную работу по повышению уровня сервиса в Телфин и автоматизируем процессы обработки частых запросов от клиентов. Расширение возможностей сервисного бота призвано существенно ускорить коммуникации для решения штатных задач. Таким образом мы снижаем нагрузку с наших специалистов при работе с документами и усиливаем их компетенции для решения более сложных сервисных запросов от наших абонентов

Алексей Евневич

Алексей Евневич

руководитель клиентского сервиса Телфин

29 сентября 2023

Телфин 

Партнерская программа

Стабильные выплаты до 65% за каждого подключенного клиента.

Совместные маркетинговые активности.

Удобный личный кабинет партнера с информацией о приведенных клиентах.

Начать зарабатывать
Нужна помощь?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями