Чек лист: «Как выбрать телефонию для бизнеса»
У меня не российский номер

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Новости
  3. «A&T Group» персонализировал общение с клиентами, используя решение от Телфин, Roistat и amoCRM

«A&T Group» персонализировал общение с клиентами, используя комплексное решение от Телфин, Roistat и amoCRM

Телфин модернизировал работу специалистов инжиниринговой компании «A&T Group» с помощью внедрения АТС «Телфин.Офис», а также интеграции телефонии с amoCRM и платформой для бизнес-аналитики Roistat.

«A&T Group» — российская компания, специализирующаяся на предоставлении полного цикла инжиниринговых услуг: программного обеспечения, IoT-решений, систем автоматизации и диспетчеризации промышленных объектов и объектов гражданского сектора. Специалисты ведут дистанционную коммуникацию как с клиентами, так и внутри компании, поэтому создание надежного решения связи стало для компании приоритетной задачей.

На базе комплексного решения Телфин была создана единая облачная телеком-инфраструктура для инженерного производства «A&T Group» в Нижнем Новгороде и головного офиса компании в Москве. Были подключены АТС «Телфин.Офис», виртуальные городские и мобильные номера с возможностью СМС-информирования, а также облачное хранилище для 500 000 минут и интеграция телефонии с amoCRM.

До внедрения сервисов Телфин специалисты «A&T Group» не использовали телефонию для бизнеса. Основной целью компании при поиске подрядчика была возможность заведения всех сотрудников в единую сеть. Помимо этих функций АТС «Телфин.Офис» обеспечила маршрутизацию звонков, использование индивидуальных сценариев обработки входящих вызовов в зависимости от загрузки отдела продаж и хранение телефонных разговоров в истории.

Персональный подход к каждому клиенту — один из важнейших принципов работы нашей компании. Поэтому даже при обработке звонков мы используем интеграцию телефонии и CRM. Так, чтобы каждый сотрудник мог видеть карточки клиентов со всей информацией о заказчике и истории взаимодействия для более адресного и продуктивного общения. Мы также выстраиваем продвижение с учетом интересов клиентов и их предпочтений по каналам коммуникаций, используя данные аналитики из онлайн и оффлайн источников, включая телефонию

Александр Крылов

руководитель отдела маркетинга «A&T Group».

Телефония Телфин интегрирована с корпоративной CRM-системой и платформой Roistat. Теперь в компании «A&T Group» все звонки не только фиксируются в amoCRM, но и автоматически анализируются по каналам продвижения, спросу на услуги, эффективности работы менеджеров, запросам клиентов из разных регионов и т.д. Единая платформа на базе АТС «Телфин.Офис», amoCRM и Roistat позволяет выстроить процессы привлечения, анализа и обработки клиентских обращений так, чтобы не упускать ни одного клиента и грамотно анализировать каналы продвижения.

Работа с готовым мультифункциональными решениями — АТС «Телфин.Офис» и amoCRM — позволяет создавать в кратчайшие сроки стабильные интеграции для каждого из наших клиентов, у которых в приоритете при выборе подрядчика — скорость, качество и надёжность в процессе выстраивания сетей коммуникации внутри бизнеса

Егор Леонов

руководитель партнерского отдела Roistat.

Мы регулярно сталкиваемся с запросами на разработку комплексных решений, включающих не только связь, но и ее бесшовную интеграцию с системами управления бизнесом, взаимодействием с клиентами и сервисами аналитики. Каждое подобное внедрение для нас имеет особое значение потому, что вдохновляет на развитие существующих продуктов и создание новой функциональности

Иван

Иван Павлов

руководитель проектов Телфин

3 октября 2023

Телфин 

Партнерская программа

Стабильные выплаты до 65% за каждого подключенного клиента.

Совместные маркетинговые активности.

Удобный личный кабинет партнера с информацией о приведенных клиентах.

Начать зарабатывать
Нужна помощь?
У меня не российский телефон
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями