Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашего флагманского продукта. И представляем «хит-парад» новых функциональных возможностей виртуальной АТС «Телфин.Офис» за минувший год. Посмотрите, вы ничего не упустили из этого списка?
Кстати, в июле 2017 года у сервиса «Мониторинг» также появилась дополнительная опция — выставление нормативов менеджерам. С ее помощью можно устанавливать количество исходящих, входящих вызовов; минимальную и максимальную продолжительность разговора для каждого сотрудника. И в любой момент оценить его эффективность в пределах заданных значений.
Телфин не останавливается на достигнутом и в планы на 2018 год ставит дальнейшее развитие интеграций облачной АТС «Телфин.Офис» с другими SaaS, S-сервисами. Компания расширит возможности применения WebRTC на базе АТС. И продолжит модернизацию парка серверов для еще более надежной и бесперебойной работы IP-телефонии.
Следите за новостями Телфин и будьте в курсе новых возможностей VoIP!